About: Carlos Gutierrez     Goto   Sponge   NotDistinct   Permalink

An Entity of Type : yago:WikicatAmericanPoliticians, within Data Space : ods-qa.openlinksw.com:8896 associated with source document(s)

dbpedia-owl:party
dbpedia-owl:termPeriod
dbpprop:termEnd
  • Carlos Miguel Gutierrez (L'Avana, 4 novembre 1953) è un politico e dirigente d'azienda cubano naturalizzato statunitense, segretario al Commercio sotto la presidenza Bush.
  • 卡洛斯·米格尔·古铁雷斯(Carlos Miguel Gutiérrez,1953年11月4日出生于古巴哈瓦那,美国政治家,美国共和党成员,2005年1月24日就任美国第35任美国商务部长。
  • Ка́рлос Міге́ль Гутьє́ррес (англ. Carlos Miguel Gutierrez; нар. 4 листопада 1953, Гавана, Куба) — американський бізнесмен і політик. Міністр торгівлі США з 2005 по 2009. Він був виконавчим директором компанії Kellogg's з 1999 по 2004.
  • Carlos Miguel Gutierrez (originally Gutiérrez; born November 4, 1953) is an American former CEO and former United States Secretary of Commerce. He is currently a Co-Founder and Executive Chairman of EmPath. Gutierrez is a former Chairman of the Board and CEO of the Kellogg Company. He served as the 35th U.S. Secretary of Commerce from 2005 to 2009.
  • Carlos Miguel Gutierrez, geboren als Carlos Miguel Gutiérrez (* 4. November 1953 in Havanna, Kuba) ist ein kubanoamerikanischer Unternehmer und Politiker (Republikanische Partei). Er war der 35. Handelsminister der Vereinigten Staaten sowie zuvor Vorstands- und Aufsichtsratsvorsitzender der Kellogg Company.
  • Карлос Мигель Гутьеррес (англ. Carlos Miguel Gutierrez; род. 4 ноября 1953, Гавана) — американский бизнесмен и политик. Министр торговли США с 2005 по 2009 год. Был исполнительным директором компании «Kellogg» с 1999 по 2004 год. Переехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1960 году. Гутьеррес изучал деловое администрирование в Керетаро, Мексика. В 1975 году он присоединился к компании «Kellogg's» в качестве торгового представителя, стал её президентом и главным исполнительным директором в 1999 году (самым молодым генеральным директором за почти 100-летнюю историю компании). В апреле 2000 года он был назначен председателем совета Kellogg's Company.
  • Carlos Gutierrez, född 4 november 1953 i Havanna, är en kubansk-amerikansk politiker och affärsman. Han var Kellogg's verkställande direktör 1999-2004. Han tjänstgjorde som USA:s handelsminister 2005-2009. Gutierrez studerade företagsekonomi i Querétaro. Han anställdes 1975 av Kellogg's. Han blev styrelsemedlem i januari 1999 och tre månader senare utnämndes han till företagets vd. Han valdes 2000 till styrelseordförande. Han avgick 2004 både som styrelseordförande och som vd efter att USA:s president George W. Bush tillkännagav nomineringen av Gutierrez till handelsminister. Senaten godkände utnämningen 24 januari 2005 och han efterträdde Donald Evans som handelsminister den 7 februari. Han tjänstgjorde till slutet av Bushs andra mandatperiod som president och efterträddes 2009 av Gary Locke.
  • Carlos M. Gutiérrez (La Habana, Cuba; 4 de noviembre de 1953) es un político y empresario estadounidense, quien ejerció como Secretario de Comercio de los Estados Unidos entre 2005 y 2009 durante el segundo período presidencial de George W. Bush. Presidente ejecutivo de la multinacional Kellogg entre 1999 y 2005, actualmente es socio y ejecutivo de Albright Stonebridge Group, firma consultora fundada por la exsecretaria de Estado norteamericana Madeleine Albright.​
  • Carlos M. Gutierrez, né le 4 novembre 1953 à La Havane (Cuba), est un homme politique américain. Membre du Parti républicain, il est secrétaire au Commerce entre 2005 et 2009 dans l'administration du président George W. Bush.
  • كارلوس ميجيل جوتيريز (بالإنجليزية: Carlos Miguel Gutierrez)‏ (التهجئة الأصلية Gutiérrez، ولد في 4 نوفمبر 1953) هو ووزير التجارة الأمريكي السابق. ويشغل حاليا منصب الرئيس المشارك لمجموعة أولبرايت ستونبريدج، وهي شركة استشارية إستراتيجية. كان غوتيريز سابقا رئيس مجلس الإدارة والرئيس التنفيذي لشركة كلوقز. شغل منصب وزير التجارة الخامس والثلاثين من عام 2005 إلى عام 2009.
  • Carlos Gutierrez (ur. 4 listopada 1952 w Hawanie) – amerykański przedsiębiorca i polityk kubańskiego pochodzenia. W drugiej administracji prezydenta George’a W. Busha (2005–2009) pełnił urząd sekretarza handlu.
birth place
dbpedia-owl:wikiPageExternalLink